Каталог товаров
Уточните категорию:
Фильтр по параметрам
Возврат к списку
Товары Mastro Rafael
Сортировать по:
популярности
популярности
алфавиту
увеличению цены
уменьшению цены
Показать по:
30
30
60
90
История, стоящая за истоками «Mastro Raphaël canbe», суммируется в одном предложении: «Откройте для себя природу вещей и вы узнаете, как они должны быть сделаны». - Марио Арканджели. Основатель фирмы, базирующейся в Умбрии, открыл в 1966 году небольшую мастерскую ремесленников, за которой в следующем году последовала боттега в Виа Палаццо деи Дучи, и по сей день является местом расположения магазина Мастро Рафаэля в Сполето. Лежа в самом сердце Умбрии, город Сполето пронизан той же красотой, что сегодня вдохновляет Мастро Рафаэля. Это особое место благодаря своим историческим сокровищам и важному положению в культурной ткани Италии. Но это и перекресток международного творчества благодаря Фестивалю двух миров. С первых изданий Фестиваль привлекает в Сполето известных художников и дизайнеров, в том числе архитектора Говарда Дилдея в 1971 году. Эта знаменательная встреча вызвала художественное и экспериментальное призвание Мастро Рафаэля, породив знаменитые лоскутные работы, которые компания переосмысляла годами с вышивкой, аппликациями и новыми тканями. Одним из краеугольных камней компании является её поиск отличительных декоративных элементов. Они могут быть взяты из архитектуры, как с Api («Пчелы»), или рождены из творческой интуиции, как с Coralli («Кораллы») и мозаики приморской коллекции Нептунии. Не менее важна способность интерпретировать эти элементы на тонких и специальных тканях, с высочайшим качеством пошива и в оригинальных нюансах цвета. Все это делает Мастро Рафаэля настоящим пионером в области текстиля, как показано в 1978 году с 1880 Джардино ди кампанья («1880 Country Garden») коллекции, которая запустила совершенно новую и оригинальную идею для скоординированной коллекции тканей и домашнего белья. Экспериментирование и ноу-хау, страсть и опыт, но и любопытство и мощная художественная жилка. Эти творческие наклонности привели к созданию коллекции «Лирика», которая своими знаменитыми словами, отпечатанными на ткани, стала бестселлерами Мастро Рафаэля, а теперь широко имитируется. В настоящее время бренд распространяется более чем в 400 магазинах Италии, наряду с таким же количеством магазинов, расположенных вокруг Европы, России, США и Ближнего Востока. Таким образом, культура, идеи, инновации, художественная интуиция и мастерство - основные ценности Мастро Рафаэля - переносятся по всему миру.